четверг, 28 мая 2015 г.

Наше путешествие на Лазурный берег. Май 2015

Когда я затевала этот блог, то и подумать не могла, что зона моих интересов так сильно расширится. Точнее, я даже не думала, этим делиться. Тем более раньше мне казалось, что "да кому это надо". У каждого свой огород и чего мне лезть со своим. Но время шло и мое отношение к этому менялось. Ведь я живой человек, у меня мир клином на скрапе не сошелся. Тем более свой маленький рубеж я преодолела, теперь нужно расти в этом направлении дальше. Но помимо скрапа и проджекта, есть еще спорт, вегетарианство, путешествия, рисование, леттеринг, фотография и многое-многое другое. И как тут устоять, когда вокруг столько всего интересного!

И я решила привнести в блог немного личного, разбавить нескончаемые открытки. Это не значит, что я меньше буду этим заниматься, просто повернусь к вам немного другим боком.  Надеюсь, вам будет интересно. Подробнее о поездке и немного фотографий ниже.

Раньше я не могла представить себя без путешествий. Вообще. Но замужество немного скорректировало мои ожидания и пришлось с этим как-то мириться. Трагедии никакой не было, но по поездкам скучалось. И вот все немного устаканилось и мы решили позволить себе выдохнуть. За три года было сделано не мало и поездили мы по России. Но заграницу как-то особенно тянуло. И вот спустя 3 года мы снова отправились за рубеж.

набережная Ниццы. Я слегко подмерзала из-за холодного ветра с моря, поэтому муж свитера был как нельзя кстати
О, как отвыкаешь, когда долго не путешествуешь! Мы это осознали, когда приехали в Ниццу. О многих вещах я совершенно забыла! Хотя всегда отличалась основательностью в подготовке.

мы втоем на смотровой площадке. Внизу Ниица
Но именно в такие моменты и проверяется твое доверие и возможность отпустить ситуацию. Как показала практика, у меня почти этого нет. Пагубная привычка все взваливать на свои плечи, не прошла, как я наивно полагала, а всего лишь залезла глубже во внутрь и замаскировалась. Так что первые наши дрязги встряхнули меня окончательно.
ночная Ницца, вид с балкона
Я совсем не подумала скачать местные карты, посмотреть расписание маршрутов, сохранить полезные документы на телефон и проложить маршрут до съемной квартиры. Просто не подумала, тк прочитала, как доехать до центра и отправила мальчикам файл с просьбой изучить и запомнить.  😆 В общем добирались мы долго.

Ницца, май 2015
Потом я совсем не учла, что может возникнуть ситуация, что в самолете нас тупо не покормят. Точнее всех покормят, а про вегетарианцев забудут. Причем до этого прочитала статью про здоровый перекус в самолете. И почему я раньше думала, что со своей едой в самолеты не пускают? Оказывается с собой можно взять фрукты и батончики. С водой сложнее. Можно пронести только ту, что куплена уже на территории аэропорта. В общем, из-за какой-то накладки (будь не ладен сервис Onetwotrip), мы оказались без обеда на самом долгом перелете.

за этой горой, а потом еще и еще за одной уже княжество Монако. И ехать до него на автобусе всего 40 мин
В аэропорте Рима нас тоже ждало интересное приключение. Благо пересадка была 1,5 часа и у нас было время, чтобы попытаться понять загадочную итальянскую душу. Мороженка опосля очень сгладило неприятное впечатление.

Еще совсем не подумала проверить зарядки всех устройств. А это вроде банально! Так я оказалась совсем без музыки.
Еще совсем не попала в погоду. Все-таки гардероб надо продумывать лучше. Активное солнце нужно было учитывать, на юг вроде бы как ехали. Но с нашей серой и холодной Москвой, у меня даже не сверкнуло, что в другой стране люди уже могут загорать)) Привет вам, шляпки, от моего сгоревшего носа! Зато сразу стало понятно, что еще нужно докупить в свой гардероб.

порт Ниццы. В Антибах, правда, он крупнее
А еще не подумала о раздельных сумках с мужем, что было бы намного удобнее. У нас пока только большой чемодан для путешествий, что не всегда удобно. Проще каждому везти по небольшой сумке в 5 кг, нежели одному - 10 кг.

В общем, есть что намотать себе на ус на следующий раз.  Ну, а пока подробнее расскажу, чего это мы намылились в Ниццу.
Близкие друзья знают, что мой муж является поклонником формулы-1. Причем следит за этим видом спорта давно и знает, как мне кажется, о нем все. Его увлечение я разделяю, но не так рьяно. Правда, команды и топовых гонщиков знаю)

кусочек трассы. с трибунами нам очень повезло
И вот, после крайнего места работы, мне удалось скопить денежек и я долго мучилась, что же такое подарить мужу, которому ничего не надо.  Хотелось чего-нибудь эдакового и запоминающегося.

Мы давно не путешествовали, а муж с детства мечтал о самой зрелещной гонке - в Монако, и меня озарило. Я подключила к делу друга мужа и мы быстренько организовались на поездку на троих. Единственное, я совсем не думала, что стоимость билета будет такой весомой. Да и покупать на двоих же нужно. Поэтому мы поехали только на первые заезды. Но нам и этого хватило. Трассу увидели, боксы вблизи посмотрели. Муж был доволен и счастлив. Погоду бы еще потеплее, но это я уж совсем обнаглела)

мы видели все, что происходило в боксах. Мальчики очень радовались этому моменту. конечно, когда известные гонщики ходят у тебя под носом
Мужу я сказала о подарке на этапе покупки. Он как раз собирался в командировку и нужно было точно совпасть с датами. А все тонкости знал только он. О, сколько радости и ошеломления вызвала эта новость. Самая долгожданная поездка стала и самой нервотрепкой.

Подготовка была немного смазана из-за того, что мы точно не знали, продлят ли мужу командировку, что будет с валютой и сможем ли мы позволить себе эту поездку. Но в итоге все сложилось и нам, в принципе, понравилось. Правда, в саму квалификацию шел дождь и ездили мало. Это объяснили тем, что на саму гонку в воскресенье дождя не обещали и гонщики тем самым решили перестраховаться. Это подрастроило. А так на почти неделю мы сменили обстановку, расслабились и, благодаря поездке, решили пересмотреть свое питание. Мне было особенно тяжко, тк я та еще привереда в еде. А когда знаешь, что вредно, то выбор очень сильно сужается. Я надеялась, что хоть фрукты и овощи смогу на крайняк поесть, но цены кусались. Пришлось довольствоваться пастой, пиццей и сэндвичами. Разнообразие наступало только по утрам. Тк мы снимали квартиру, то я подразорилась на яблоки и груши (фрукты с утра - это просто обязательное условие!), еще мы покупали багет и к нему разные вкусные штуки (тцатцзики, тарамасалата, сыр) и накрывали вкусный и сытный завтрак.  Но к концу поездки мы с мужем уже мечтали о крупах и нашем обычном питании.

наш первый завтрак. мы еще не знали, что так будем питаться почти каждый день
За кадром осталось еще много смешных и курьезных моментов, небольших приключений и интересных событий.
Пока же желания возвращаться во Францию нет никакого. Видимо и Италия пока отвалится по тем же причинам. Швейцария нам пока понравилась больше всего в этом плане. Будем исследовать Европу на лояльность к вегетарианцам дальше. А пока хотим съездить в Калининград и Крым. Европы с нас пока хватит.

мы на трибуне после окончания квалификации. Монако, май 2015
Надеюсь, вам понравилось)
Спасибо, что заглянули.

1. Ксюша, ты такая молодец!

2. Насколько ты разносторонний человек, столько увлечений! И такой подарок сделать - просто жму руку! У меня тоже сидит эта черта, что я сама должна обо всем позаботиться, но я ее искореняю.. надоело, да и не хочется мне этого больше )

1. Вот вроде бы полезная черта, особенно в детстве, а с возрастом начинаешь от нее страдать. ))
      Спасибо, просто вокруг столько всего, как бы не разорваться

3. Обожаю путешествовать:) Очень интересно почитать было:)

1. Да, я видела у тебя страничку про путешествия и так она мне понравилась, что я решила поделиться )
      А так я лучше куда-нибудь съезжу или слетаю, чем буду покупать себе кучу всего. Не могу сидеть на одном месте