вторник, 5 мая 2015 г.

Project Life. April.

Привет-привет! Вот уже и апрель просвистел, а я только пришла в себя) Дни включили первую космическую скорость и несутся вперед. В этом месяце пришлось наверстывать конец марта и делать зараз все 5 недель. И то, последняя неделя апреля у меня в процессе. Вывод: надо делать все во время, а то нагонять потом очень сложно. Больше всего времени у меня занимает печатать текста на карточках. Апрельские в итоге я писала от руки, вы это увидите на многих карточках. А еще я впервые решила сделать шейкер в проджекте и эта идея мне очень понравилась. Тем более, что в блоге My-Scrap задание в следующем месяце - вышивка или машинная строчка. Тк со швейными машинками я не дружу, а ручками шью неплохо, то возникла идея сделать большой шейкер. К тому же мне очень хотелось каким-то образом отразить пасхальные праздники. 
И тут воплотилась вторая моя задумка. Хотелось мне сделать плоттерную резку, а снизу использовать не одну бумагу, а несколько. Так под рукой у меня было много обрезков от альбома и все сложилось. Теперь бы еще нарезать самой карточек разных с таким же эффектов и сделать шейкер в пустом кармашке. 



А теперь давайте смотреть, что у меня тут получилось. Первая неделя апреля была наполовину мартовской и как-то нужно было разделить эти дни. Причем фотографий много так что вопросов не возникло и не пришлось наскребать крохи на разворот. 
14 неделя в Швейцарии была мокрой и относительно холодной. Поэтому я готовила, рисовала и сидела дома в ожидании мужа. Удалось выбраться в четверг с инспекцией в местную столовую при ПТУ. Конечно, внутри совсем не так, как у нас. А меню приятно порадовало. Во-первых, его можно посмотреть на сайте на следующий день и решить, нравится тебе или нет. Во-вторых там очень вкусное и разнообразное вегетарианское меню. В Европе с этим намного проще, конечно. Но радует, что и у нас стараются не отставать. Меня просто всегда поражает, что даже на заводе в столовой всегда найдется что поесть вегетарианцу. 


Когда я у мужа, то фотографий столько, что не знаешь, какую и выбрать для проджекта. Поэтому идеально получилось разбить неделю на полтора разворота. С одной стороны остался март, а с другой - апрель. Перед отлетом нам католики сделали чудесный подарок. Они отдыхали на Пасху 4 дня и мы с мужем вдоволь нагулялись.




А по возвращении в Москву (15 неделя) Пасха была уже у нас. И тут воплотились две мои задумки - шейкер и плоттерная резка. Неделя была очень активная на встречи и дела. Хотя можно было бы уже привыкнуть. Но не тут-то было.)





А вот и первый шейкер в моем ПЛ. Я изначально не хотела использовать никаких объемных украшений и шейкеров. Но вот прошло почти полгода (! ничего себе!) и я не удержалась. Теперь хочется еще больше разных фишек и приблуд. 


16 неделя. О, эту неделю можно было бы спокойно назвать неделю дорог, заказов и дедлайнов. Столько километров позади, столько дел переделано, но хочется делать еще больше!




17 и 18 неделю я решила не показывать. Очень уж они получились личными и грустными. Пусть в блоге останутся только яркие моменты.



А как прошел ваш апрель? Было ли у вас много картинок, впечатлений и памятных моментов? Надеюсь, апрель вас не разочаровал)

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Ксения, у тебя замечательный проект! И как я тебя понимаю, очень сложно жить на расстоянии с любимым. Мы так с мужем до свадьбы 4 года прожили и еще после свадьбы год!

    ОтветитьУдалить