вторник, 26 мая 2015 г.

Карточки для обмена в My-Scrap

Привет-привет!
Как я уже писала в посте про обмен, мы в блоге My-Scrap решили поменяться карточками. Правила очень простые, а времени поделиться новостью становится все меньше. 
Как собственно и обещала, я показываю свои карточки. Итак, я долго не могла выбрать, чтобы такое-эдакое собрать. В итоге получился очень интересный микс. Итак, смотрим.




Снизу 12 карточек из набора от WRMK коллекция Farmers Market.  Они немножко винтажные, но когда я их покупала, то точно не знала в каком стиле буду вести свой ПЛ. Плюс, на картинке они не выглядели такими уж винтажными. Но факт, в жизни они мне не очень подошли. Большие из этого же набора я использую, тк их и так мало. А вот маленькими ооочень редко. Причем там каждого вида штуки три, так что я отдаю по одному виду каждой. 

Сверху слева сборная солянка из китов Studio Calico. Всего 8 карточек. Все они очень клевые и я никак не могла решить, какими именно поделиться. В итоге выбрала наугад с закрытыми глазами. Точно сейчас и не вспомню из каких именно китов они, но точно знаю, что из прошлогодних 2013-14 гг.

И на сладкое я приготовила 3 карточки просто в подарок. Две из них также из китов, а крафтовый кармашек из набора от WRMK коллекция Farmers Market. 




Интересно, кто же мне попадется с обменом) Может это будете именно вы! Интрига)

Спасибо, что заглянули!


2 комментария:

  1. Привет!
    Пишу, чтобы выразить восхищение твоим CaS и пригласить к себе в блог. Я передала тебе эстафету LiebsterBlogAward)
    http://hand-vesh.blogspot.ru/2015/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно и неожиданно!) Теперь осталось собраться и поучаствовать

      Удалить