понедельник, 4 августа 2014 г.

Universality pencil for drawing

Пост будет полезен людям, которые рисуют на планшетах, 
иллюстраторам, просто художникам и тем, 
кто просто рисует везде и всегда


Как и любой начинающий иллюстратор я хочу все и лучшее. Как можно рисовать обычной мышкой? Нужно купить удобную и послушную.
Как не покупать кучу классной литературы? Нужно только самую полезную и современную
Скорей всего - это неуверенность в себе и желание за счет вещей самоутвердиться и поднять свою самооценку. Ведь если ты не умеешь рисовать, то и с дорогущими красками ты не станешь вдруг великим художником. Навыки нарабатываются, как я уже успела понять по жизни. Упорный труд, никакой лени и никаких поблажек! Как только начинаешь жалеть себя, силы куда-то деваются и есть только желание сесть и загрустить.
Никакого уныния! Вперед навстречу своей мечте!



Ну, наверняка умеющие и прожженные иллюстраторы рисуют даже китайскими палочками, а я раскатала губу на вот такой стилус. Зря что ли айпад покупали? )
Пусть и он поучаствует в моем творчестве! Пока я только представляю, сколько всего нужно изучить, узнать в программе, в рисовании. Но самообразование меня всегда подкупало. Не верится мне, что школа и институт убивают все прекрасное в человеке. Может что еще осталось на донышке?

У этого стилуса очень много положительных качеств. Во-первых, он удобный. Лежит в руке как обычный карандаш. Во-вторых, он легкий. В третьих - очень стильный. Есть он и в металличестком корпусе, но деревянный мелее.
Больше информации о Pencil 53. Стилус для iPad по ссылке. Вобщем, я теперь тихо грущу, распечатала его на moodboard, визуализирую и борюсь со своим умом.


Не спорю, есть вещи более профессиональные, но я же только учусь, а для старта и такой сгодиться ;)

Я вообще фанат удобных и стильных штук, а когда еще и муж промышленным дизайном увлекается... Держите нас!



2 комментария:

  1. Здорово))очень интересно)Дорогая такая штука?надо посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не из дешевых. Но помогает всегда рисовать, тк планшет под рукой и никакой компьютер не нужен)

      Удалить