суббота, 30 августа 2014 г.

New stickers

О, как же здорово вернуться к своему привычному образу жизни и приступить к любимому делу!
То свадьбы, то командировки, то еще что-то. А тут прямо целых два дня затишья! О, как это ценно и сладко!
На основную работу я тоже подзабила, благо все в отпусках и состояние коллектива расслабленное. Да и начальник только вернулся из отпуска и в хорошем расположении. Текучка-текучкой, а на новые подвиги я пока не способна)
Тем более скоро нашу семью коснуться большие перемены и мы наслаждаемся общением друг с другом. 
Этот месяц позволил наскрести денежек на большую книжную закупку. Если кому-то интересно, я с радостью сделаю обзор этих книг. Они не только для общего развития и творчества. Я помешана на детских книгах, а если они еще и с красивыми иллюстрациями! Держите меня! Вот удалось пополнить коллекцию. Наверное сказывается то, что в моя мама всегда трепетно подходила к выбору книг и мы очень много читали. 

Так о чем это я. Собственно хотела поделиться с вами кусочком моего иллюстрационного развития. Давно думала о наклейке для заказов. Все-таки отдавать даже пусть открытку нужно красиво. Вот наконец у меня появилась минутка и мои черновые зарисовки стали полноценной наклейкой. 
Мне безумно нравятся оба варианта. Но на семейном совете было решено оставить первый вариант. Так что скоро-скоро я смогу распечатать эти наклеечки.
Как вам?

Еще думаю рисовать паттерны. Но пока фантазии хвататет на какие-то простенькие элементы. Многие эскизы остаются жить в блокноте и дальше него не показываются. Муж, конечно, видит все, он мой главный критик! :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий