четверг, 14 августа 2014 г.

Motivation!

Мотивация - очень важная штука!

Мы не вечные двигатели и иногда приходит момент, когда себя нужно эмоциаонально поддержать. У всех свои способы. А мне вот захотелось повесить на стену вот такой небольшой постер. Главное условие - желтый цвет и позитивный настрой. 
Фраза, которую я выбрала, не оригинальна, но очень мне близка. Каждый день я стараюсь расти в том, что мне действительно нравится и не превращать это в рутину.
Когда ты на волне и работа спорится, то и поддержка вроде бы не нужна. Кажется, что так будет всегда. 

Но вот когда все валится из рук, эскизы не рисуются, открытки не делаются и жизнь не мила, вот тут уже нужно помочь себе вернуть в состояние гармонии. Устали, перетрудились, слишком много отдали или просто пообщались с тяжелым человеком. Ничего страшного. Распечатали мотивирующую картинку, убрались на рабочем столе, съели мороженку и, глядишь, радуга снова появится за окном :)

Так что забирайте картинку все желающие и не падайте духом!

Скачать, как всегда, можно по ссылке, главное - указывайте источник :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий