понедельник, 28 июля 2014 г.

The story of 1 day - let's start

Как многие уже видели, я решила принять участие в творческом марафоне.
Хоть дел и много, но я уже успела понять, что не прерываясь на творчество, я совсем начинаю увядать. Поэтому было решено изучить тайм менеджмент и всякие штуки, чтобы расширить свой рабоче-творческий день и успевать все, что хочется успеть!

Не думала не гадала, что первый этап начнется так быстро. 
Но когда я только начала участсвовать, то я уже знала, что это будет за день. 
Тк все лето у меня в подготовках и декорах свадеб, рисовании в векторе, работе, то было решено выбрать день подготовки свадебной площадки. Надеюсь, у меня будет время успевать фотографировать процесс) Пока даже не представляю, как люди умудряються все методически фотографировать во время творческого процесса. Я обычно ныряю с головой и забываю есть. Хоть может все дело в знаке Зодиака? )

Уже сейчас у меня в телефоне куча фотографий промежуточного процесса и подготовки. Но показывать их, к сожалению, нельзя. Пусть пока копятся для истории. Если бует интересно, то могу выложить потом основыне этапы. Очень надеюсь, что все сложится так же, как и в моей голове, а еще лучше, чтобы молодые были рады и довольны! Может потом я сделаю из этого что-то классное и занимательное. Посмотрим) 
Идей в голове как всегда много и за всеми не поспеешь. Если еще получится и с логотипами.... Но пока меня сдерживает моя внутренняя цензура :)






2 комментария:

  1. Желаю удачи в проектах и их воплощении. Не забывайте выныривать из волн творчества и делать фото)

    ОтветитьУдалить