среда, 13 августа 2014 г.

Sweet boxes

Если наступает какое-то спокойное затишье, то это, наверняка, перед очередным рогом изобилия на события!
Не бывает, что берешь дело, окунаешься в него и занимаешься только им. Нет, обязательно параллельно возникнет стопятьсот дел, которые будут требовать от тебя пристального внимания.
Так и получилось с коробочками. Мне иногда нравится заниматься рутиной монотонной работой, успокаивая нервы и мысли. В такие моменты я очень даже понимаю наших предков и почему так важно для женщины было вышивать или ткать. 
Но когда есть основная интересная работа, работа по декору свадьбы в самом разгаре, заказы и появляются на горизонте коробочки, то хочется просто долбиться головой о стену. 
Вдох-выдох и приходит спокойствие, появляется хоть какое-то время и ты-таки делаешь заказ.
Конечно, хотелось бы украшать коробочки со скраповскими материалами и делать из них крутые подарочные вещи. Но когда просят много и быстро, то тут не до украшений.

Я уже давно сотрудничаю с Ефимом, который занимается полезными сладостями. Мы почти одновременно начинали свой творческий пусть и он многому меня научил. Теперь у него быстро развивающийся бизнес очень вкусных полезных конфет (дружеский пиар:)) и я ему иногда делаю коробочки для разных мероприятий.
С приобретением камео такое коробочное направление стало еще больше в радость, а времени  тратиться стало значительно меньше!

Вот такие коробасы у меня получились в этот раз.
Первые заказывал парень для падарков гостям на свой др. По-моему, очень классная идея. Обычно, такие маленкьие подарки делают молодожены гостям на свадьбу. А тут День Рождение.
Конструктор коробочек - муж, склейка и декор  - мои




Вторые уехали участвовать в местной ярмарке.
Такие бантики - пожелание заказчика.






А еще с началом фотографирования своих работ, чем дальше, тем четче я понимаю, что нужно совершенствоваться в фотографии. Вроде бы тебе кажутся кадры очень удачными, а на деле получается одно разочарование и печаль... 
Фотографирование - это  как рисование, нужно заниматься каждый день и по чуть-чуть. Так что еще один пунктик к совим желаниям и мечтам

А так выглядит backstage съемки. Помощница растет!





Комментариев нет:

Отправить комментарий