среда, 23 июля 2014 г.

Beauty & cosmetics

Давно я ничего не писала вам о косметике...
Вопрос натуральной косметики беспокоит меня давно. Тк кожа у меня далека от идеала, я открыла для себя очень простой способ держать ее в здоровом виде - правильно питаться. Стараюсь поститься, соблюдать диеты, двигаться. Причем не только кожа, но и тело мне за это шепчет "спасибо" каждое утро.
Тут я вообще соблюдала весь день строго поста. Думала, что сдуюсь сразу же. Но нет, столько энергии я в себе давно не ощущала. Но это другая история, если кому интересно, я напишу отдельный пост об этом.
После этого поста я всерьез задумалась о сыроедении в летний период. Посмотрим, что из этого выйдет. 
А теперь и о красоте замолвим слово.
Я никогда не пользовалась рекламируемой косметикой. Моя кожа очень четко реагирует на всякую гадость и лишний раз портить труды косметолога мне не хотелось. Поэтому моей любимой маркой оставалась Holy Land. Но в летний период встал вопрос о том, что пора бы поискать что-то еще, тк кожа явно стала привыкать к ней и нужен был перерыв.
И тут в своем блоге Wholesome Way Аля поделилась косметикой и ссылкой на замечательный сайт, где ее можно приобрести.
Ох, и тяжел выбор же был этот выбор! Хорошо, что я девочка и могу себе позволить. "Я девочка и не хочу ничего решать". Причем такое поведение не только не грозит косыми взглядами мужа. Он лишний раз рад стараться сделать свою жену еще краше и счастливее.
Я решила особо не распыляться и выбрала 100% Pure. Умывалка, крем для лица, крем для рук и туш. Ооо. Эта тушь моя новая любовь. Тк я ношу линзы, то хорошая тушь без всякой гадости, после которой не чешутся глаза и не хочется рыдать, большая редкость. 
Крем для рук пахнет просто обалденно! А какая у них упаковка! Только ради этого я готова пользоваться этой косметикой.
Посмотрим, пройдет ли она тест на долгосрочное использование. Но пока я довольна как слон и уже присматриваю себе сыворотку для волос ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий