понедельник, 14 июля 2014 г.

1 week of my life

Жизнь бурлит и бьет ключом! Это называется посылайте правильные посылы во вселенную :)
Хотела больше веселья и профессионального роста? Нам же не жалко, на тебе интересную работу. Ну, вот как тут откажешься? А теперь мне хочется все и сразу. Ну, и творческая моя сторона не может угомониться. Подавай ей рисовашки и вектор! Не может спать спокойно ) Кажется, я начинаю понимать 
трудоголиков.
Но все хорошо в меру. Да и вообще, больше времени хочется проводить с семьей и любимыми. Они-самое важное, что у нас есть в жизни. И перед скорой разлукой такие моменты становятся на вес золота. Ну, а где наша не пропадала-то?)

Ну, это так, лирическое отступление.
А вообще моя творческая жизнь кипит не меньше деловой. Любимый My-Scrap порадовал. Моя открытка выиграла и я попала в пиглашенные дизайнеры впервые. 


Не могла поверить своим глазам, когда увидела!
До этого мне казалось, что летом я и скрапить-то не буду, а тут такое!
Пришлось порыться в своих запасах. Что я могу сказать, девочки, мой внутренний хомяк опять заголодал. Ладно, еще бюджет сдерживает, а так бы....! Эх!
Раньше бумаги было мало, потом всяких штук к бумаге, теперь высечки и журналинг ей подавай! :)
Но какой кайф творить... Я уже и забыла, как это круто!
Я все к чему, а вот.
В My-Scrap новое задание. Называется "Неделя из моей жизни". Все подробности можете прочитать у них в блоге. 
От себя могу добавить, что самое сложное-это фотографировать каждый день. Никак не могла себя заставить. Я не фанат фотографии и она мне не дается... Да и моменты лучше в копилку памяти складывать и жить настоящим. Ловить момент, ценить то, что имеем и с оптимизмом встречать все, что сегодняшний день нам готовит. 
Итак, задание-собрать фотоальбом, коллаж, смеш или просто сделать панно, главное условие-чтобы фигурировали дни недели и промежуток был неделя.
Вот ПЛ меня бы тут очень выручил. Но это когда дети пойдут, то буду развлекаться :)



И как обычно в заключении моя работа по данному заданию








Следите за новостями у My-Scrap и у меня в блоге еще парочку творческих интересных заданий, я вам обещаю ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий