понедельник, 17 марта 2014 г.

Весенние обновления

Хорошего всем настроения и мира внутри себя! Пусть весна и не за окном, зато в душе :)

С наступление весны всегда хочется навести порядок во всем: в голове, в мыслях, в отношениях и, в моем случае, в блоге. Многие из вас наверняка успели стать участниками преображения своего блога. Я узнала о нем слишком поздно, но незримо и потихоньку меняю свой блог, хоть и отстаю на пару уроков. 

Если кто-то еще не в курсе, то Алена дает бесплатные мастер-классы по преображению своего блога. Очень доступно и понятно объясняет. Благодаря ей я начала свое знакомство с Fotoshop и продолжаю его изучение уже на курсах. 
Кому интересно первый урок по ссылке 

Кстати, в блоге я не выкладываю фотографий, сделанных впопыхах на коленке. Как многие уже поняли, то это я о папочке для свидетельства о рождении. Делала ее в подарок, но мне так понравилось, что я с радостью повторю) Саму папочку я показывала вконтаке. Кому интересно, то willkommen по ссылке в мою группу



Комментариев нет:

Отправить комментарий