среда, 12 марта 2014 г.

Card sketch #4

Весна пришла, а с ней и моя активность! Надеюсь, силенок хватит на все задумки, которые в таком количестве роятся в голове. Главное за всей скраповской кутерьмой не забыть, что я еще  и жена :) Думаю, это многим знакомою.

скетч №4 в стиле клин энд симпл от umichka
Сегодня, прыгая в уходящий поезд, я - таки успеваю поучаствовать еще в одном скетче от Совушка Славия. Сам скетч создан Анной Коссаковской, так мной любимой. 

Кстати, если кто еще не в курсе, то Анна скоро приезжает в Москву для мастер-классов от блога Совушка Славия. Так что если вы еще не успели записаться и застолбить себе место, то сейчас самое время. Насколько я знаю, так огромный ажиотаж!

А вот и сама открытка и скетч


моя работа по данному скетчу



Комментариев нет:

Отправить комментарий