понедельник, 3 марта 2014 г.

Дела минувшие

Приветствую всех!

Что-то я совсем потерялась и давно не писала, ничего не выкладывала. Вот и сегодня я с пустыми руками.
Но ничего, это временное затишья, потом вы еще успеете от меня устать :)
А пока я вся в делах, в подготовке к 8 марта. Расширяю свою возможности. Наконец-то таки начала использовать каттер не только для простого вырезания, но и красивые картинки подключила. Красота, что и говорить. Ни разу еще не пожалела, что муж прикупил мне такую машинку.
В этот раз печатала и вырезала на нем небольшие открытки для весенней коллекции подарочных коробочек  для женщин. Сладкие подарки должны же красиво выглядеть :)

Но так как времени как обычно не хватает, то делается все впопыхах.
Тем более, что проектов параллельно идет очень много! 
Подробнее напишу уже по факту, а так для затравочки... Делаю своей любимой подружке визитки. Они будут очень оригинальными! Она же у меня видео-оператор!
Все-таки с программой возможности творчества расширяются и становятся почти безграничными. И еще, если все получится, то будут и красивые открытки. Ооо, я предвкушаю красоту! Но пока все в работе и похвастаться нечем.

Вот так как-то у меня. Столько всего и ничего не успеваю. Надеюсь, Вы успеваете больше меня на всех фронтах. 
Занимайтесь творчеством и не болейте!




Комментариев нет:

Отправить комментарий