понедельник, 27 октября 2014 г.

Card sketch #16 in SS

Доброе утро, страна!

В блоге Совушки Славии  стартовало новое задание по открыточному скетчу. Моя новая отдушина - это дизайнерство в Совушке. Такое творческое сотрудничество очень мотивирует и двигает вперед, тк остальные дизайнеры очень сильны  и такому заявленному уровню нужно соответствовать! Я очень стараюсь. Но иногда мои открытки выходят на грани простоты. Казалось бы, куда еще проще? Посмотрим, где грань )

Мне все больше и больше нравится штампинг. Сейчас учусь делать целые композиции с ним, но об этом как-нибудь в другой раз. А пока работы дизайнеров и моя среди них 


В данной работе использовала запасы новогодней бумаги прошлого года Bundled Up, кальку (фанатею от нее), горячий эмбоссинг и штампы от Papertrey Ink, штемпельные подушечки Archival





2 комментария:

  1. Елочки такие миленькие) Принимай эстафету))) http://svetikfcz.blogspot.ru/2014/10/creative-blog-hop.html

    ОтветитьУдалить