понедельник, 29 сентября 2014 г.

Stamping & present for pap'a

Так ли вы любите штампы, как люблю их я?
Сейчас их такое разнообразие и количество, и совсем не знаешь за что хвататься. Когда я только начинала заниматься скрапом, я не видела в них особого смысла. Наверное потому, что находила совсем унылые и неинтересные варианты в магазинах. Но в один прекрасный момент я увидела у Кати (Совушка Славия) американские и все сразу поняла. Конечно, штампы от PTI хороши с их вырубными ножами. Но пока я кусаю локти и терплю.

Как многие уже знают, штампы бывают на деревянной основе, силиконовые, резиновые.


Штампы используют как для эмбоссинга, так и просто для штампинга. Их можно раскрашивать, а можно просто оставлять силуэтами.
А у кого есть вырубные машинки, так тем совсем раздолье. Со штампами и ножами, к примеру от ПТИ, можно столько красоты натворить!
Штампинг может быть как самостоятельный фон, а может просто центром композиции!

Еще очень крутой магазин штампов Simonsaysstamp Я там не заказывала, но видела очень много крутых работ.
Другой вопрос доставки из Штатов, конечно. Но тут много вариантов. 
Многие магазины у нас доставляют под заказ. Узнавайте. Точно знаю что в My-Scrap и Совушкии Славии вам с такой просьбой не откажут.

В этой работе я как раз использовала штамп для подчеркивания структуры дерева. Бумага заиграла и дала приятные шероховатые ощущения. Открытка предназначалась папе (свекру), который занимается деревом, поэтому выбор бумаги и украшений не случаен
Жаль, на фотографии не виден прозрачный эмбоссинг.








Комментариев нет:

Отправить комментарий