понедельник, 22 сентября 2014 г.

Chevron card for SS

Приветствую всех!
Сегодня в блоге Совушки Славии стартовало новое тематическое задание "Шеврон". 
Меня пригласили в качестве  дизайнера подготовить небольшую открыточку. Было очень волнительно и лестно. Хотя я заметила, когда делаю вот для таких заданий, очень многое зависит от блога. Мне очень хотелось не упасть в грязь лицом перед искусными дизайнерами блога Совушки. Думаю, у меня получилось. Но работы девочек заслуживают особенного внимания!


В работе использовала кальку, так мне полюбившуюся, обрезки бумаги Travel Girl, эмалевые точки и наклейку на вспененной основе из этого же набора

Вроде очень простая, но мне нравится)
Ваши работы тоже ждем. Также вдохновляйтесь работами дизайнеров и делитесь своими творениями!






Комментариев нет:

Отправить комментарий