пятница, 19 сентября 2014 г.

CARD SKETCH #13

Так долго чесались руки заняться творчеством. И вот удалось выделить свободную пятницу. О, как я соскучилась! Взяла краски в руки и открытка сложилась сама собой.
В Совушке как раз новый скетч №13 и я спешу поучаствовать.
Работы дизайнеров как всегда вдохновляют!


В моей работе ничего сложного нет, но яркость, краски и штамп сделали свое дело. И она мне очень нравится результат.
Творчество для меня как терапия от хандры, упадка сил и неуверенности в себе. Так что вот работа на ваш суд :)






Кстати, Катя устраивает еще дополнительный конкурс по каждой открытке в ИГ


"выкладывайте свои работы вInstagram  под хештегом #sovushkaslavia_sketch_13 от @ekaterinaslavia  
И у Вас появится дополнительная возможность выиграть штампик с Совушкой!" 



2 комментария:

  1. Ксюша, чего это к тебе никто не зашел)) Ай ай))
    Классная открытка!
    А что за штампик такой у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а это трафарет, я решила поиграться с акварелью и в итоге получилась вот такая открытка)

      Удалить