пятница, 14 февраля 2014 г.

К слову о главном

Мало кто знает, что вообще изначально я не думала заниматься скрапбукингом, делать открытки, альбомы, записные книжечки, а украшать помещения так тем более.

Мне очень хотелось привить людям вокруг, что необязательно дарить подарки по какому-то случаю. Можно это делать и просто так. Хорошее настроение? Увидели милую штучку и вспомнили про возлюбленного? Вот, вот тогда в отношениях будет романтика не только 14 февраля. Я знаю, многие люди дарят подарки просто так. Но следующий шаг - они их никак не упаковывают. А ведь сколько тайны таит в себе упакованный подарок! А если упаковывать в ТЦ, то там по деньгам получаемся совсем не весело. Причем упаковка может выходить столько же по стоимости, сколько и подарок. 

И вот на этой волне подаркомании я решила заняться упаковкой подарков, подарочными коробочками. Но поняла в итоге, что этого мне мало и я подалась в скрап.
Иногда, бывают случаи, что друзья, даря подарок, вспоминают про меня и просят упаковать. Ну, друзьям я отказывать не могу :) Поэтому не успеваю забыть, как это делается. Но обычно это не отличается большой фантазией, тк делается все в последний момент :) Тк день рождение или праздник подкрадывается к людям незаметно...
Конечно, до сих пор хочется развивать это направление и делать свою фирменную упаковку. От всего направления остались пока только коробочки, которые более успешны и востребованы. Подарочные, тканевые - любые!

И да, вдруг Вы хотите подарить подарок в красивой коробочке, но стеснены в средствах.  Выход есть)
Я перед новым годом еще устраивала акцию: с Вас обычная коробочка невзрачная (из-под обуви, украшений или чего-нибудь еще), а с меня ее преображение.Обратно Вы получаете красивую коробочку. 
Так что имейте ввиду :)))

Покажу парочку моих любимых :)



 Коробочка со слитной крышкой, обычно украшается лентой


 Коробочка делалась к подарку на заказ, буквы приклеены вручную


 Тканевая красотка одна из первых. Делала в подарок родственникам для хранения фотографий



 Новогодняя коллекция

 Индивидуальная упаковка для конфет

 Минималистичные красавцы (вот тогда я и задумалась о скрапе)




Комментариев нет:

Отправить комментарий