вторник, 18 февраля 2014 г.

Новый логотип и мое детище

Сегодня я хочу похвастаться своим новым логотипом.

Хоть блог я и веду от своего имени, но творчеством я занимаюсь под названием своего маленького дела Simply Present. Подумала, что снизу хорошо бы добавить подпись, чтобы хоть как-то объединить меня и творчество :)
С новым логотип хочется и по-новому начать вести творческие дела. Перевести основную работу на второй план и делать намного больше!

P.S. Странно только, что при выкладывании в блог у лого появилась какая-то серая подложка. Может кто-нибудь знает, в чем дело?  Первый раз с таким сталкиваюсь

Собственно сам логотип.



6 комментариев:

  1. очень стильный логотип! думаю в шапке он здорово будет смотерться! а серость из-за настроек блоггера и Г+ вроде появляется

    ОтветитьУдалить
  2. клевый, а серый да, из-за настроек в г+, зади(можно на ты?)
    http://blogovedruk.blogspot.com/2014/05/snizhenie-kachestva-foto.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно) На "ты" даже проще. Спасибо, еще видимо от формата самой картинки зависит...

      Удалить
  3. оу, давно не актуально) ну лан) все равно клевый лого!

    ОтветитьУдалить