понедельник, 3 февраля 2014 г.

Все новое с понедельника

Сегодня понедельник, начало новой недели, да и начало всего нового в нашей жизни.
Если хочешь чем-то начать заниматься, дождись понедельника :) Обычно в этот день меня накрывает и я начинаю развивать бурную деятельность. 
Многие проекты получают толчок и развиваются дальше, некоторые же просто затухают к первой же пятнице.
Так, в один прекрасный понедельник я решила, что буду писать небольшие заметки для себя о скрапе. То, с чем я сталкиваюсь, чтобы была база и понимание, что знаю, а что еще подчитать.
Сегодняшний понедельник не стал исключением и я решила поведать о скетчах. 

Итак, сегодня скетчи

Когда Вы начинаете заниматься любым видом творчества, многим, если не большинству из нас, нужна опора, пример, на который можно опереться.
Когда я только начала заниматься скрапом, я не всегда понимала, как люди делаю такие красивые открытки, альбомы. Меня привлекала не аккуратность работы или ее сложность, а то, как можно просто комбинировать материалы при этом не перегружая работу. Я лазила по блогам мастериц и не могла взять в толк. Многие работы были приблизительно похожи, но все-таки индивидуальны. И потом я узнала, что есть такое волшебное слово как скетч.

Скетч (от англ. sketch - эскиз, набросок) - это раскладка страницы/открытки, схема расположения элементов. Как известно элементы скрап-страницы - это фоновая бумага, доп бумага, фотографии, журналиг, заглавие и разные украшения. И скетчи (схемы, раскладки) помогают красиво все эти элементы расположить.

Мне понравился сайт Pagemaps. Там очень большая база разнообразных скетчей для открыток и страничек.

Так что, если вы вдруг только в начале скрапового пути или же Вас покинуло вдохновение, обратите свой творческий взгляд в сторону скетчей :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий