среда, 18 июня 2014 г.

I'm not a paper invitation

Вдогонку к обычным тегам я решила нарисовать свадебное приглашение.
Бумага остается моим любимым материалом, а про скрап-бумагу, высечки и чипборды я тихо промолчу. Но тем не менее, иногда мне хочется просто порисовать. Тем более, что нужно уже начинать "ходить" в новом направлении. На ноги научились вставать, основные функции и инструменты программы изучили. Тогда в путь!
Буду набивать руку пока на простых вещах, а потом глядишь, и сама начну шедевры рисовать :)
Так, например, я уже чувствую себя уютно в скрапе. Меня не пугают названия коллекций и даже есть свои любимые производители. Выбран любимый стиль, теперь осталось совершенствоваться и потихоньку залезать на пьедестал почета. Авось и в дизайн-команду позовут

А пока лето, свадьбы, красота и вдохновение буду параллельно расти и в иллюстрации 

В своей группе вконтакте я создала отдельный альбом под названием "I'm not a paper invitation". Там я буду собирать все, что я рисую по свадебной тематике. Возможно в дальнейшем и в блоге добавлю раздел. А пока будем считать это зачатком нового направления

Комментариев нет:

Отправить комментарий