понедельник, 26 мая 2014 г.

Searching for friends & scrap addicted

Приветствую всех!
Наверное многие уже слышали, что Серафима ищет друзей. Более детальную информацию вы сможете найти у Серафимы в блоге .

А мне предстоит самое сложное - написать пару строчек о себе.
Эх, приступим!

1st Я не так давно увлекаюсь скрапом, но уже наметился кое-какой прогресс, который дает мне уверенность, что это мое. Тем более скрап - одно из моих долгих увлечений, не считая рисования и танцев. 
2nd Также с недавних пор я полюбила иллюстрацию и графический дизайн. В свободное от скрапа время я стараюсь творить на всех фронтах.
3rd Оптимистичный и жизнерадостный человек, постоянно находящийся в поиске. 
4th Сидение на одном месте для меня равносильно пытке, поэтому я всегда в движении.
5th Фантазерка и мечтательница. 

Next. Нужно выбрать одно из направлений деятельности: либо творить, либо заниматься серчингом и написанием статей. Даже не знаю, что и выбрать.
Творить намного заманчивее и интереснее. Каждый раз вдохновение, полет фантазии. Но я всегда поражалась людям, которые были в курсе всех новинок, писали интересные статьи и были впереди планеты всей. Мне ближе первое, но и отказываться от второго не хочется. Эх, муки выбора!
Итог таков: пробуюсь и туда, и туда, но в приоритете пусть будет первый вариант. 
  • первая будет скрапбучить, отвечать за скрапо-задания, писать мастер-классы
Пункт очередной. Добавить несколько своих любимых работ (до 4шт)
Хм, let me see... Сложно выбрать какую-то конкретную работу. Какие-то сложились быстро, над какими-то приходилось сидеть денно и нощно, но от этого они не перестали быть менее любимыми. Итак, ниже фавориты:





Социальные сети или где меня можно найти



Комментариев нет:

Отправить комментарий