среда, 11 мая 2016 г.

Обмен карточками в WoodCraft

Всем привет!
Что-то последнее время я зачастила к вам с постами о project life. А ведь год назад я даже и представить не могла, что он займет так много места в моем творчестве! 

Сегодня я хочу вам рассказать об одной инициативе, которая тянется вот уже второй год и думаю, станет отличной традицией в блоге Woodcraft-Store.ru. Речь идет об обмене карточками.  Да, как-то в прошлом году все без особого энтузиазма ее восприняли, а зря. Мы вот поменялись , и от этого процесса я получила еще и море вдохновения. Карточки гармонично вписались в мои развороты, какие-то еще даже остались. Мне нравится и идея Ани, и ее воплощение, все очень продуманно и доступно. Правила можно почитать в блоге,  а заодно и поучаствовать. 





Про обмен прошлого года и итоги можно почитать тут и тут. Мой наборчик для этого года выглядит вот так:



Немного винтажный, как по мне. Карточки из различных наборов и китов Studio Calico прошлых годов, двусторонние, так что одна сторона всегда послужит для журналинга. Многие карточки я не могу использовать в силу ограниченности формата своего проекта и дизайном файлов. Если же у вас альбом 30х30, то тут больше места, где развернуться. Возможно, парочка карточек затесалась каким-то случайным образом от других производителей, но в основной своей массе это Studio Calico.

Так что добавляйтесь в линки, участвуйте и меняйтесь. как показывает практика, обмены среди скраперов очень популярны и массовы, так что можно пополнить свою коллекцию новыми интересными, а порой и раритетными образцами.

Набор карточек я фотографировала на одном из новых фонов, которые мы готовим для ярмарки в рамках Чемпионата по кардмейкингу. Фоны можно будет посмотреть вблизи, покрутить, повертеть или же заказать уже сейчас ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий