среда, 3 февраля 2016 г.

Деревянная табличка для интерьера

Бывает у вас такое, что идея лежит-лежит на полочке и ты уже не надеешься еще воплотить? Но потом все как-то быстро и удачно складывается, что ты только диву даешься. 
Так, мне давно хотелось красивую табличку. У меня уже есть похожая из Швейцарии для нашего будущего дома. Но сделать своими руками намного приятнее, согласитесь. 


В итоге в продолжение темя деревяшек, решили поэкспериментировать. На этот раз пробовали  метод инкрустации. 

___________________________


Инкруста́ция (позднелат. incrustatio — букв. покрытие корой) — украшение изделий и зданий узорами и изображениями из материалов, отличающихся от основной поверхности. Для инкрустации используются мрамор, керамика, различные металлы, дерево, перламутр и поделочные камни. Кусочки, составляющие узор, врезаются в основу
___________________________


В общем, это когда вырезается полость и в не вставляется другая порода дерева (или любой другой материал). Вместо дерева мы решили попробовать гипоксидную смолу. Да, новый материал и нужна определенная сноровка. Плюс, конечно, не всегда понятно было, как эту смолу залить ровно и красиво в тонкие пазы надписи, например. В общем, решали много разных и интересных задач и экспериментировали.

В работе с табличкой были заняты оба: муж работает со смолой, а я оттачиваю мастерство покраски. Сложнее всего мне даётся многослойная покраска, чтобы достигнуть эффекта потертой доски. То художественных навыков не хватает, то какого-то чутья. Но, я работаю над этим и крашу в своё удовольствие) 


Получилось именно так, как задумывали. Нравятся мне все-таки вот такие ненавязчивые вещи в интерьере. Уже столько идей в голове для нашего дома, что даже не знаю, когда всю эту красоту воплощать в жизнь. 


А задумывала я эту табличку изначально, как подарок одной талантливой девушке, у которой недавно открылась мастерская. Отправление должно будет скоро дойти, а для хозяйки это должно стать большим и приятным сюрпризом. 

Как вам? Хотелось бы иметь такую таблицу у себя дома? Украсить ей кухню или спальню?

Комментариев нет:

Отправить комментарий