пятница, 27 мая 2016 г.

Новый блог. Добро пожаловать!

Итак, настал тот исторический момент, когда я готова это признать: пришло время переезжать! Те метаморфозы, которые подкидывал мне блоггер последние 2 недели, заставили меня активно начать изучать WordPress. На самом деле общий блог мы планировали сразу же, как задумались о проекте Simply City. Но все было как-то не до него. Да и привычнее мне, если честно, с моим нынешнем блогом: все знаю, могу беспрепятственно заменить картинки, поправить меню или внести изменения в код. Зря что ли я доводила его до ума последние 2 года? А тут новая платформа, еще и непривычная. Но когда изменения были привычными и легко принимались?

Без лишних слов приглашаю вас в наш семейный блог simply-city.ru Там вы уже найдете две статьи. Одна -  приветственная, а вторая - о Чемпионате и нашем впечатлении. Подписывайтесь, делитесь своими замечаниями. С этим блогом я пока ничего не буду делать, но и обновлений уже не будет. Весь фокус переключится на новую платформу, тк дел там еще много. 

Статьи по мере переписывания и обновления я буду переносить в новый блог и, как только переезд состоится, этот я благополучно закрою. 

Вот такие у нас пятничные новости!


1 комментарий: